Ваша корзина
пуста

Добро пожаловать в интернет-магазин парфюмерии ShopParfum! Мы рады представить Вашему вниманию новую версию нашего сайта. Надеемся, новый дизайн, улучшенная навигация и дополнительные функции сделают покупки в нашем магазине еще более удобными для Вас. Мы будем крайне признательны, если Вы сообщите нам о любых ошибках, обнаруженных на сайте.

Выбираем хорошие духи

Приятна покупка хороших и качественных духов, но всегда неприятно приобретение подделки. Даже не все продавцы парфюмерии могут их отличать. Некачественная продукция всегда огорчает. Хотите научиться распознавать оригинальные духи от подделки, чтобы их не покупать? Давайте рассмотрим основные признаки, характерные для контрафактного парфюма.

Признак первый – неправильное название аромата. На флаконах известных брендов должно указываться: Escada, а не Eskada; Chopard, а не Choprad и т.д. Второе название не соответствует оригинальному названию. Формально предъявить претензии к продавцу невозможно, поскольку продукция популярного бренда называется иначе, но это очевидный признак подделки.


Признак второй – отсутствие дополнительной целлофановой упаковки, поверх картонной. Оригинальные духи упаковывают качественным прозрачным и тонким целлофаном, делают это аккуратно и тщательно, сварной шов расположен с нахлестом до 5 мм и скреплен клеймом по центру на нижней и верхней стороне упаковки. Упаковка подделки делается некачественным целлофаном, неплотно и небрежно либо целлофан отсутствует, клейма нет. Отметим, что не все производители известных парфюмерных брендов упаковывают духи поверх картонной коробки целлофаном.


Признак третий – качество полиграфии и картонной упаковки. На указанные внешние характеристики рекомендуется обращать особое внимание. Оригинальная упаковка изготавливается из качественного картона с особой структурой, что позволяет аккуратно наносить полиграфию любыми способами. Контрафактная упаковка изготавливается из материалов низкого качества, структура которых не соответствует оригиналу, полиграфия, как правило, наносится способом вдавливания с последующей заливкой красителем.


Признак четвертый – кодировка. Каждая партия высококачественной продукции имеет свой код, нанесенный ультрафиолетовой краской. Этот код может содержать изображение миниатюр, линий и специального тестера. Подделать такую маркировку сложно и на упаковке контрафакта она, как правило, отсутствует. Отметим, код партии некоторыми парфюмерными брендами указывается на внутренней стороне либо дне упаковки, а на декодированном товаре коды защищены специальными стикерами, в соответствии с политикой компании-производителя.


Признак пятый – качество материала и технология изготовления флакона. Для каждой линии компания-производитель разрабатывает уникальный дизайн флакона. Материалом служит высококачественное стекло. На оригинальном флаконе отсутствуют воздушные пузырьки, инородные частицы, наплывы, неровности и шероховатости. Флакон может быть прозрачным, матовым и из цветного стекла. Производители поддельных и некачественных духов используют флаконы из некачественного стекла либо пластика, для которых характерны разнородность структуры, инородные включения, следы дополнительной обработки поверхности, неровные линии и искривленные изгибы.


Признак шестой – стоимость духов, большие скидки. Оригинальный и качественный парфюм от известного бренда с закупочной ценой 3 000 руб. не может стоить дешевле в несколько раз. Покупателями, к сожалению, данный факт не учитывается при заказе парфюмерной продукции через интернет-магазины, где цены указываются существенно ниже розничных и часто предлагаются большие скидки (от 50% и выше).


Признак седьмой – композиция и стойкость аромата. Для поддельных духов характерен резкий запах со спиртовым привкусом, отдаленно похожий на аромат оригинала, который содержит верхние ноты композиции и держится недолго – не более нескольких минут.

Рекомендуем учитывать приведенные выше признаки контрофактности и использовать при выборе духов. Удачных покупок!