Ваша корзина
пуста

Добро пожаловать в интернет-магазин парфюмерии ShopParfum! Мы рады представить Вашему вниманию новую версию нашего сайта. Надеемся, новый дизайн, улучшенная навигация и дополнительные функции сделают покупки в нашем магазине еще более удобными для Вас. Мы будем крайне признательны, если Вы сообщите нам о любых ошибках, обнаруженных на сайте.

Тело духов. Осколки рая.

Сквозь реку времени смотрит на нас с плаката рекламы красивая и обворожительная девушка, олицетворяющая знакомые или когда-то популярные духи.

Невозможно увидеть запах и его коснуться, сфотографировать или поймать быстро в видеокадре, он исчезает, не оставляя следов. Как может ощутить запах тот, кто его никогда не слушал? Как определить созвучие нот аромата и передать его мелодию? Чем обозначить неповторимость и притягательность парфюма? Именно реклама 150 лет назад стала знаком, оповещающим поклонников парфюмерной продукции о создании и выпуске в продажу новинки аромата. Чуть позднее рекламу каждого нового аромата стали представлять красивые и известные миру женщины. Сначала это были рисованные образы, а потом стали использовать искусство фотографии. Духи получили тело, обрели свое неповторимое лицо. Однако новые времена создают новые правила рекламы аромата.

«Лицо» духов известные парфюмерные дома, такие как Chanel, Lancôme, Dior и Guerlian, выбирали всегда тщательно, руководствуясь представлением о высшем стандарте, исключительности и идеальной красоте. До середины XX века парфюм представляли девушки с совершенным аристократическим обликом, утонченные и изящные. Ближе к концу столетия, после открытия новых технических возможностей, стало возможным оттенить, выделить и «сделать» нужный эффект с помощью секретов освещения фото-студии и мастерства визажистов.

  

Пришло время супермоделей, и к 80-м годам прошлого столетия «идеальное тело рекламы» поставлено буквально на поток. Излишне и неестественно фарфоровая кожа, правильные и утонченные черты лица, безупречная и филигранная фигура с параметрами 90/60/90 – абсолютный стандарт и стандарт в абсолюте. На рекламных постерах духи перевоплотились в необычную странную игрушку искусственной, великолепной и восковой куклы.

Как Эльдорадо и сад Эдема, этот совершенный и странный мир стал недоступен обычным смертным. Благоухание божественного рая доносит аромат нежной амброзии, заключенный в изысканном флаконе духов. Две капельки этого эликсира жизни обволакивают обворожительной бархатистостью.

Красивые и утонченные девушки на рекламных постерах создают привлекательную иллюзию – приобретается не аромат, а нечто иное и сказочное. Молодость, успешность, любовь, счастье…

  

Вариант отдельного рая разрабатывался в рекламных компаниях парфюма для женщин разного уровня благосостояния и возраста: домохозяйкам, бизнес-леди, молодым и взрослым. Естественно, реклама стала объектом придирчивой критики, а персонажи постеров – героями шуток, комедий и мелодрам, например, «Красота по-американски», «Улыбка Голливуда» и иных. Скептическое отношение общества и ироничность способствовали вытеснению искусственных образов из рекламы, но они полностью не исчезли.

Сегодня на свадебных платьях кринолины смотрятся претенциозно и помпезно, но на рекламе аромата «Cristobal Balenciaga» девушка представлена в аналогичном и пышном наряде, созданном из парчи цвета золота. Чопорную атмосферу 50-х годов прошлого столетия, пик славы известного модельера Кристобаля Баленсиаги, невозможно разрушить глубоким фривольным декольте.

  

Знаменитые духи «Pleasures» ТД Estee Lauder представлены с самоубийственной иронией поп-арта. Это не уничтожило, а наоборот придало стильности образу девушки - сияющая радостью и излучающая счастье обитательница американского прихода, застывшая в изящной позе на зеленом газончике. На девушке розовая кофточка с розовыми цветами, рядом щенок редкой и престижной породы. Безмятежность мужского аромата «Pleasures for men» представлена персонажем, расположившимся в гамаке с сыном. Красивая, простая и честная реклама Estee Lauder позволила заслуженно занять первые позиции на парфюмерном рынке США.

«Лицом» рекламы «Lanvin Pour Homme» выбран простой банковский служащий в классическом костюме. На руках он держит грудного ребенка, создавая образ надежного и успешного мужчины.

Вечная музыка и спокойствие создается от семьи клерка на пикнике, эти образы представляют парфюм «Casual Friday» компании Escada. Классические формы и обычные ценности создают впечатление упорядоченности и размеренности, трепетности и любви, стремления к жизни.